Отзывы о интернет-провайдерах Москвы 2021

otzyvy-o-provajderah

По статистике 80% людей перед тем как купить тот или иной товар, читают отзывы в интернете. В этом разделе вы сможете ознакомиться с свежими новыми отзывами о интернет-провайдерах Москвы. Оценка идет исходя из предоставления качества услуг, стоимости, скорости реагирования на неисправности и личный опыт общения с сотрудниками провайдеров.

Оценка выставляется звездочками, шкалой от 1 до 5. Лента отзывов постоянно обновляется и показывает актуальные записи с указанием даты и компании. Все записи проходят модерацию и тщательно проверяются на достоверность, чтобы вы могли составить личное мнение о той или иной компании без рекламного окраса.

Рейтинг: 3

Отзывы о “Отзывы о интернет-провайдерах Москвы 2021

  1. Анатолий:

    Пользуемся МГТС уже более 6 лет. Раньше пользовались по меди, старому образцу сети, но потом нам предложили перейти на Gpon. Качество конечно стало гораздо лучше, чем было ранее. К интернету нареканий никаких нет, но на телевидении порой возникает «зависание», когда переключаешь каналы. В целом интернет по технологии Gpon оценил бы в 5, но телевидение на 3. Средний бал для МГТС 4.

    Рейтинг: 4
  2. Игорь:

    Пользовались более 3 лет Билайном, намучались ужасно. Сеть отваливается постоянно, дозвониться в техническую поддержку просто невозможно. Можно провисеть на линии более 30 минут, и в итоге звонок будет сброшен. Мучались до тех пор пока наконец-то не сменили провайдера.

    Рейтинг: 2
  3. Константин:

    Хочется сказать много чего о провайдере Онлайм. А особенно о их так называемых скрытых условиях тарифов. Если вы берете у них Wi-Fi роутер в аренду, не поленитесь почитать договор, ведь там может оказаться что это не аренда, а рассрочка. И если в решите расторгнуть с ними договор в течении 2 лет, после его заключения, может оказаться что вам выставят счет и заставят выплатить полную стоимость оборудования. И такие случаи далеко не единичны, не поленитесь лишний раз проверить в договоре условия оказания услуг и на каких условиях предоставляется оборудование Wi-Fi роутер и ТВ приставка.

    Рейтинг: 1
  4. Дмитрий:

    Ужасная сеть Ростелеком. Интернет слабый в 2 раза меньше чем заявлено. Позвонили в компанию и пожаловалась на скорость и частое отсоединение. Проверяли минут 10 -15. Потом скорость выросла но через 20 мин опять стала меньше и то и дело связь пропадает. Надоело уже каждые 10 мин роутер перегружать. Кошмар. Надо искать другого провайдера. Врагу не посоветую такой интернет

    Рейтинг: 1
  5. Евгений:

    Наконец сменили провайдера с Билайна на МГТС, наконец-то узнали что такое нормальный интернет. До этого просто не выносимо было: скорость в 5-7 ниже заявленной, постоянные неполадки, которые решаются спустя 2-3 дня. Подключили МГТС, полет нормальный пока за 2 месяца не одного сбоя — полет нормальный!

    Рейтинг: 3
  6. Сергей:

    После МГТС любой провайдер покажется сказкой. Качество за последние 2 года значительно испортилось. Цены постоянно повышают без уведомления абонентов, просто перестает работать интернет, а потом узнаешь что у тебя на счету возможность. При подключении без нашего ведома нам включили все платные каналы, и выставили счет на 1500 рублей. Хотя изначально обговаривали цену 450 рублей месяц. Обходите стороной этого провайдера и выберите любого другого.

    Рейтинг: 1
  7. Денис:

    Хочу оставить отзыв о компании 2-ком. Пользуемся более 3 лет, отличный провайдер. Реально без прикрас хочется порекомендовать. Сбои конечно бывают, не без этого, но скорость реакции на исправление проблемы просто поражает. Один раз мастер пришел заменить сгоревший коммутатор через 40 минут, после возникновения проблемы. С другими провайдерами (а мы наверное пробывали все какие есть) такого никогда не было. Всегда приходилось ждать 1 — 2 дня.

    Рейтинг: 5
  8. Елена:

    2 года пользовались интернет-провайдером Нэтбайнет, ровно до того момента пока компания не решила внезапно что мы мало оплачиваем за интернет и решили поднять нам абонентскую плату. После такой СМС о увеличении оплаты, мы подключились в этот же день к другому оператору, на условия даже лучше чем были у Нэтбайнета до подорожания.

    Рейтинг: 1
  9. Петр:

    Мы сидим на Билайне более года. Очень заинтересовал тариф «Близкие люди», в него входит не только домашний интернет и цифровое телевидение, но и плюс несколько сим-карт на всю семью. Подключили очень нравится.

    Рейтинг: 5
  10. Арсений Алексеевич:

    3 года используем провайдера Онлайм , но теперь его выкупил Ростелеком. На экране телевизора появилась картинка, что приложение от приставки как поняли нужно обновить. Инструкции по этому как это сделать нигде нет. А в технической поддержке лишь пожимают плечами.

    Рейтинг: 1
  11. Евгений Дмитриевич:

    Открыли для себя очень не плохой провайдер Qwerty (Кверти). Посоветовали коллеги на работе. Оставили заявку на сайте, вежливый менеджер все объяснил, подобрал выгодный тариф на интернет + тв всего за 450р/месяц. Мастер пришел на следующий день все подключил, из оплаты только абонентскую плату положили на счет. Очень довольны качеством, как скорости соединения так и количеством каналов. Ну конечно и льготная оплата по тарифу не может не радовать.

    Рейтинг: 5
  12. Алла:

    А нам наоборот Онлайм очень нравиться. Нынешний Ростелеком. В нашем доме как оказалось только его и можно подключить. До этого пользовались 4G модемом, вот это был настоящий ужас. Скорость показывала 200 кбит/с. Когда в почтовый ящик бросили листовку о том что Ростелеком подключил наш дом к интернету и телевидению, сразу позвонили и оставили заявку.

    Рейтинг: 5
  13. Виталий:

    Перешли с Wifire на Акадо. Нас очень долго уговаривали менеджеры этого провайдера. У нас в Куркино провели сеть Gpon по кабелю обещали давать 500 Мбит/с. 500 по факту не выдает, но 300-400 Мбит/с в зависимости от времени суток бывает. В целом не плохо, но до сих пор не увидели разницы между обычной оптикой, по технологии которой ранее были подключены и технологией Gpon которая сейчас. Фильмы открываются так же как и ранее. Но тариф при этом значительно дороже.

    Рейтинг: 4
  14. Регина:

    Никак не можем отключить городской телефон МГТС. Квитанции присылают, а мы им не пользуемся уже более года. Звоним на горячую линию, а там только пожимают плечами. Нужно ехать в офис писать заявление на расторжение договора, но при этом в какой офис не приедем, они говорят что конкретно их точка, отключением не занимается. Получается какой-то замкнутый круг.

    Рейтинг: 1
  15. Самир:

    обратился в ростелеком с целью подключения пакета интернет + телевидение. тариф стоил в районе 500 руб. в месяц. пришел мастер подключил приставку и так ка он забыл взять с собой кабель и соответственно вместо кабеля впарил мне сетевые адаптеры которые работают некорректно. и о том что за эти сетевые адаптеры мне придется платить дополнительную плату мастер мне не сообщил. то ли в этот же день , то ли на следующий день я позвонил в ростелеком и сказал что у меня зависает видеоизображение. то есть в режиме 4к картинка застывает. сотрудники ростелекома мне сообщили что подойдет мастер и подключит через провод без сетевых адаптеров. пришел наконец мастер почти через месяц после пользования некорректно работающими сетевыми адаптерами и подключил мне телевидение через кабель. сетевые адаптеры он не забрал так как сказал что прошло больше двух недель и поэтому сдать обратно сетевые адаптеры вы не можете и обязаны будете платить за них дополнительно до полного выкупа этих некорректно работающих сетевых адаптеров которые он сам же мне их и впарил заведомо зная о том что они работают некорректно и по причине того что он забыл кабель. позвонил по телефону поддержки оставил обращение по поводу всего происходящего. прошло больше месяца со мной никто не связывается и мое обращение не рассматривается и никак не решается. а зачем им решать мою ситуацию ведь с меня можно драть больше на 300 рублей чем стоит мой тариф. таким образом сталкиваешься с очередным видом мошенничества где тебе впаривают неработающие приборы по причине того что мастер забыл кабель. хотя я уверен что мастер этот кабель не забыл а просто впарил мне не работающие сетевые адаптеры чтобы мне пришлось оплачивать большую сумму чем положено ежемесячно за интернет. хотя когда он ставил эти сетевые адаптеры он сказал что никаких дополнительных оплат больше не будет. и это это оказалось мошенничеством со стороны компании которым не выгодно решать. сотрудники ростелекома обращаюсь к вам — прошло больше месяца с того времени как я составил обращение . составлял претензии по поводу этой ситуации и почему не выполняете своих обязательств и не решаете мой вопрос. Не выгодно? Ответьте

  16. Александр:

    Из плюсов МГТС:
    1. Бесплатно дают роутер.

    Из минусов:
    1. Интернет постоянно пропадает. У всех провайдеров бывают сбои, неполадки в сети, но, в сравнении с МГТС, у них, во всяком случае, которыми я пользовался, этих сбоев за год не набиралось столько, сколько у МГТС за месяц.
    2. Отвратительная поддержка. Во-первых, они периодически вообще не дают возможности дозвониться, просто отключают эту функцию, звонишь, попадаешь на голосового помощника, а на оператора попасть нельзя, так они, видимо, делают при массовых сбоях. Во-вторых, в простые дни тоже бывает сложно дозвониться. Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу.
    3. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику.
    4. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента. Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. Сначала платил одну сумму, потом сумма повысилась, не на много, рублей на 150, но при этом упала скорость интернета, была 300 Мбит/с, а стала 200 Мбит/с. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услуг не добавлялось, проверял в личном кабинете.

    В общем, если вас устраивают частые сбои сети, необоснованное повышение цен без вашего уведомления и отвратительная поддержка, то можете пользоваться услугами данного провайдера, в противном случае, не стоит.

    Рейтинг: 1

Оставить отзыв:

Ваш адрес email не будет опубликован.