Не работает домашний интернет: что делать

не работает интернет что делать

В этом материале рассмотрим причины по которым может пропасть и не работать домашний интернет. А так же способы и виды решения этой проблемы.

Нужно в первую очередь определиться что именно произошло с вашим интернетом:

  • Низкая скорость
  • Полностью отсутствует сигнал
  • Не работает оборудование
  • Проблемы на стороне интернет-провайдера

Низкая скорость соединения интернета

Если это низкая скорость соединения, то решить этот вопрос можно попробывать перезагрузить ваш пк/телефон или то устройство с которого вы заходите в интернет. Так же перезагрузите или на минуту отключите от питания ваш Wi-Fi роутер если пользуетесь беспроводным соединением.

Если эти процедуры не помогли, позвоните в техническую поддержку вашего интернет-провайдера, чтобы уточнить есть ли проблемы на их стороне.

Так же возможно что при подключении вы выбрали малую скорость интернета, которая не соответствует вашим потребностям. В этом случае вам так же нужно либо через личный кабинет поменять тарифный план, либо обратиться по телефону к вашему провайдеру и проинформировать о вашем желании увеличить скорость домашнего интернета.

Полностью отсутствует сигнал домашнего интернета

В первую очередь в таком случае нужно проверить состояние кабеля. Он может быть где-то поврежден или неисправности могут быть из-за Wi-Fi роутера. Если перезагрузка оборудования и исследование кабеля на предмет повреждений ничего не дал, то требуется обратиться в техподдержку провайдера. Номер телефона поддержки как правило указан в договоре оказания услуг, который заключается при подключении.

Так же причиной полного отсутствия сигнала на домашнем интернете может служить неисправности самого устройства с которого вы пытаетесь выполнить вход в интернет. Это могут быть как и вирусы, так и аппаратные проблемы сетевой карты или wi-fi приемника.

Не работает оборудование провайдера

В случае если удалось выяснить что интернет не работает по причине неисправности оборудования, надо исходить из:

  • Не работает роутер

Следует оставить заявку в техническую поддержку провайдера, который предоставляет вам услуги доступа в сеть.

  • Не работает оборудование провайдера

Это могут быть хабы, повреждение узлов, проблема в слаботочке и прочее. Проблемы такого характера можно решить только путем обращения к самой компании. Такие вопросы как правило решаются в компаниях в течении суток, максимум 2-х.

Проблемы на стороне провайдера

Такое так же может случаться. Если вы неоднократно обращаетесь в техническую поддержку, и проблема сохраняется, то возможно стоит задуматься о смене компании. Рынок телекоммуникаций переполнен, и компании борются за каждого клиента. Не нужно тратить свои нервы и время, проще обратиться в другую компанию и возможно подключиться даже по более выгодным условиям.

Наш портал Подключитьинтернет.ру специализируется именно на подборе интернет-провайдеров. Вы можете оставить заявку в обратной форме ниже, и наш оператор перезвонит и проконсультирует по таким вопросам как:

  • Какие провайдеры есть ещё в вашем доме
  • Расскажет о всех выгодных и доступных тарифных планов
  • Вызовет мастера для подключения интернета и тв(по надобности) на удобное для вас время
  • И проконсультирует бесплатно по любым сопутствующим вопросам.

Оставить заявку на консультацию и подключение